Курс «Полный курс Android + Java для начинающих». beONmax
Наиболее полный курс по разработке Android-приложений на языке Java – для начинающих. На практике создадим более 10 Android-приложений разной тематики и функционала. Полученные знания позволят вам занять должность Junior Android Developer.
Курс подойдет для обучения с нуля – даже если вы никогда не изучали языки программирования.
Реальные отзывыВыводим отзывы о компании с отзовиков
Проверенный курсКурс от проверенной компании
Ближайший старт
- Проходите курс в любое время
Низкая стоимость курса
- Доступ PREMIUM-PLUS позволяет проходить любой курс на сайте beONmax в течении года
Чему вы научитесь
- Основы Java – синтаксис, типы данных, основные конструкции, циклы и условия, массивы, ООП, методы, конструкторы, объекты, инкапсуляция, наследование и полиморфизм и др.
- Разработка программ на языке Java
- Android SDK
- Разработка макетов
- Работа с сетью
- Обработка данных в JSON формате
- Базы данных SQLite
- Android Architecture Components: Room, LiveData, ViewModel
- Firebase
- RecyclerView + CardView + паттерн ViewHolder
- Решение реальных тестовых заданий на должность Junior Android Developer
- Библиотека Picasso
- MVP, MVVM
- Retrofit + RxJava2
- И многое другое…
Программа курса
1. ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Введение
- 1.2 Как проходить курс Андроид + Java для начинающих
2. ИЗУЧАЕМ ЯЗЫК JAVA
- 2.1 Установка среды разработки
- 2.2 Первая программа Hello World
- 2.3 Переменные
- 2.4 Условный оператор
- 2.5 Типы данных. Целые числа
- 2.6 Типы данных. Примитивные типы
- 2.7 Циклы2.8 Массивы
- 2.9 Закрываем пробелы. String и Switch Case
- 2.10 Введение в ООП
- 2.11 Введение в методы
- 2.12 Параметризированные методы
- 2.13 Конструкторы
- 2.14 Перегрузка методов и конструкторов
- 2.15 Объекты в качестве параметров и возврат объектов
- 2.16 Модификаторы доступа
- 2.17 Ключевые слова static и final и аргументы переменной длины
- 2.18 Создаем собственную коллекцию
- 2.19 Ключевое слово import, оболочки типов и продвинутая работа со строками
- 2.20 Встроенные коллекции
- 2.21 Наследование – часть 1
- 2.22 Наследование – часть 2
- 2.23 Интерфейсы – часть 1
- 2.24 Интерфейсы – часть 2. Анонимные классы
- 2.25 Обработка исключений
- 2.26 Методы String.format(), toString() и случайные числа
- 2.27 Многопоточное программирование
- 2.28 Итоги раздела
3. ВВЕДЕНИЕ В ANDROID STUDIO И СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
- 3.1 Установка Android Studio
- 3.2 Создание первого приложения
- 3.3 Модифицируем наше приложение
4. ПОСТРОЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- 4.1 Создание приложения Color Descriptor. Часть 1
- 4.2 Создание приложения Color Descriptor. Часть 2
5. ПРИЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ АКТИВНОСТЯМИ
- 5.1 Добавляем вторую активность
- 5.2 Запускаем вторую активность. Явный интент
- 5.3 Отправляем сообщения другим людям. Неявный интент
6. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ АКТИВНОСТЕЙ
- 6.1 Дополнение к String.format();
- 6.2 Создаем приложение Таймер. Класс Handler
- 6.3 Рождение и смерть активностей
- 6.4 Видимость активностей. Методы onStart, onStop, onRestart
- 6.5 Потеря фокуса. Методы onPause и onResume
7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС. СОЗДАНИЕ МАКЕТОВ
- 7.1 Введение. Обзор приложения, которое будет создано в данном разделе
- 7.2 Создание приложения Cafe Order. Часть 1. Первый макет
- 7.3 Создание Cafe Order. Часть 2. Toast – всплывающие сообщения
- 7.4 Создание Cafe Order. Часть 3. Constraint Layout
- 7.5 Дополнение к String. StringBuilder
- 7.6 Создание Cafe Order. Часть 4. Работаем с View из активности
- 7.7 Cafe Order завершение приложения. ScrollView
8. LISTVIEW, АДАПТЕРЫ И СЛУШАТЕЛИ СОБЫТИЙ
- 8.1 Введение. Обзор приложения для магазина инструментов
- 8.2 Создание Tools Shop. Часть 1. Слушатели событий
- 8.3 Создание Tools Shop. Часть 2. Адаптер ListView
- 8.4 Создание Tools Shop. Часть 3. Завершение приложения
- 8.5 Закрепляем материал. Создаем Times Table
9. ПОЛУЧАЕМ ДАННЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА. JSON
- 9.1 Получение данных из интернета
- 9.2 Загружаем изображения из интернета
- 9.3 Работа со строками продвинутый уровень
- 9.4 Создание приложения Guess Star
- 9.5 Работа с JSON
- 9.6 Создание приложения Weather App
10. ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
- 10.1 Shared Preferences. Создаем Тренажер для мозга
- 10.2 RecyclerView + ViewHolder
- 10.3 Дорабатываем приложение Заметки. CardView + FloatingActionButton
- 10.4 Custom Listeners и удаление элементов свайпом
- 10.5 Введение в SQLite. Классы Contract, SQLiteOpenHelper и Cursor
- 10.6 SQLite продолжение. Selection и SelectionArgs
- 10.7 Введение в AAC (Room, LiveData, LifeCycle). Установка компонентов, POJO
- 10.8 Room. Шаблон проектирования Singleton
- 10.9 LiveData, LifeCycle и Observer
11. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ MY MOVIES
- 11.1 Обзор приложения My Movies
- 11.2 Создание My Movies. Часть 1
- 11.3 Создание My Movies. Часть 2. Picasso
- 11.4 Создание My Movies. Часть 3
- 11.5 Создание My Movies. Часть 4
- 11.6 Создание My Movies. Часть 5
- 11.7 Создание My Movies. Часть 6. Добавляем меню
- 11.8 Создание My Movies. Часть 7
- 11.9 Создание My Movies. Часть 8
- 11.10 Создание My Movies. Часть 9. Loaders и Callback
- 11.11 Создание My Movies. Часть 10
- 11.12 Создание My Movies. Часть 11
- 11.13 Создание My Movies. Часть 12. Заливаем приложение в Play Market
- 11.14 Финал. Советы по началу карьеры. Git – система контроля версий
12. ANDROID ADVANCED
- 12.1 Введение
- 12.2 Retrofit, GSON и RxJava
- 12.3 MVP
- 12.4 MVVM
- 12.5 TypeConverters
13. ОСНОВЫ РАБОТЫ С FIREBASE
- 13.1 Введение0
- 13.2 Закрываем пробелы в Java. Map, TreeMap и HashMap
- 13.3 Firestore Cloud
- 13.4 Создаем каркас чата. Введение в правила безопасности
- 13.5 Firebase Auth. Добавляем авторизацию
- 13.6 Firebase Auth with pre-built UI
- 13.7 Исправление багов. Загружаем фотографии с устройства
- 13.8 Firebase Storage. Upload files
- 13.9 Firebase Storage. Download files, показываем изображения в чате
- 13.10 Новый метод в Adapter – getItemViewType()
- 13.11 Итоги раздела
Курс «Полный курс Android + Java для начинающих». beONmax
Original price was: 19990 ₽.7996 ₽Current price is: 7996 ₽.